Интернет магазин Светодом г. Подольск, Комсомольская 1 Москва, ул. Кислородная 8 Екатеринбург, г. Гатчина, ул. Кооперативная, д. 1 Санкт-Петербург, ул. Ватутина, д. 99 Новосибирск, +7 (495) 545-44-76, +7 (343) 216-04-44, +7 (812) 448-13-94, +7 (383) 399-14-20, http://www.svetodom.ru/img/logo.png
Товаров 0 шт | 0 руб
x
Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться
Регистрация
Зарегистрировать как Частное лицо








с 10 до 17
8 (800) 775-89-64
8 (800) 555-40-14
x
Хочу
Сделать заказ получить счет
связаться с отделом гарантий



Заказать звонок
x
Напишите нам
Запрос в службу поддержки





Отправить
218 950
покупателей
9 лет работы
Россия
x

Наша филиальная сеть

Москва
Екатеринбург
Санкт-Петербург
Астрахань
Балашиха
Барнаул
Березовский
Брянск
Верхняя Пышма
Владимир
Владикавказ
Волгоград
Волжский
Воронеж
Гай
Губкинский
Евпатория
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар - Ола
Казань
Калуга
Каменск-Уральский
Кемерово
Киров
Кировград
Когалым
Кострома
Краснодар
Красноуфимск
Красноярск
Курган
Курск
Лангепас
Лесной
Магнитогорск
Миасс
Муравленко
Мытищи
Набережные Челны
Надым
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижняя Тура
Новокузнецк
Новосибирск
Новоуральск
Новый Уренгой
Ноябрьск
Нягань
Озерск
Октябрьский
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Подольск
Ростов-на-Дону
Рязань
Салехард
Самара
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Снежинск
Советcкий
Сочи
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тарко-Сале
Тверь
Тобольск
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Урай
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Химки
Чебоксары
Челябинск
Югорск
Ялта
Ярославль
Где получить товар?
Личный кабинет
Каталог товаровКаталог товаров
» Вопрос – Ответ
Версия для печати Версия для печати

Часто задаваемые вопросы:

Преимущества при покупке в интернет-магазине Светодом

Вопрос: Почему светильники лучше покупать у Вас?
Ответ: Потому что у нас Вы сможете приобрести светильники для любого интерьера и в необходимом количестве в кратчайшие сроки с гарантией от 6 месяцев (на лампы 14 дней), а также возможностью доставки на дом в день заказа.
По сравнению с нашими партнерами, только у нас наиболее актуальные остатки по складам, которые обновляются 2 раза в сутки.

 

Вопрос: Нужна ли предоплата, если мы заказываем светильники, которых "нет на складе"?
Ответ: Нет, предоплата не нужна, если сумма заказа менее 100 000 рублей. При большей сумме – по договоренности сторон.

 

Вопрос: Возможна ли доставка за пределы указанных городов и какие условия?
Ответ: Разумеется, возможна! Доставка в близлежащие города рассчитывается менеджерами ближайшего офиса. Доставка по России, вне Наших представительств, осуществляется транспортными компаниями, сумма данной доставки как правило составляет 200 – 500 рублей (мин.заказ 2000руб).

Список адресов ТК в Вашем городе: ГДЕ ЗАБРАТЬ ГРУЗ В МОЕМ ГОРОДЕ


Вопрос: Если светильника нет на складе, какой срок поставки?
Ответ: В зависимости от конкретной позиции, запрос по которой можно отправить непосредственно со страницы товара (форма заявки снизу). Минимальный срок 3-10 дней, максимальный от 2 месяцев.

 

Вопрос: Как рассчитать освещение в комнате?
Ответ: Расчет освещения зависит от назначения помещения, цвета стен и пола. Мы рекомендуем, чтобы освещение было не менее 15 Вт на 1м² в сравнении с лампами накаливания.


Вопрос: Возможно ли приобрести у Вас плафоны к конкретному светильнику?
Ответ: К сожалению, плафоны мы не продаем! Купить плафоны можно только те, которые мы предлагаем в разделе «Электро аксессуары»«Плафоны».


Вопрос: Почему галогенные лампы стали чаще использовать, чем лампы накаливания?
Ответ: Галогенные лампы в несколько раз меньше по размерам, что очень важно при монтаже, дизайне и утилизации. Срок службы галогенных ламп в несколько раз выше, только если приобретать европейские лампы и использовать защиту галогенных ламп или трансформаторы! При одинаковом электропотреблении галогенная лампа дает гораздо яркий световой поток (3000Кельвин).


Вопрос: Чем отличаются галогенные лампы на 12V от ламп на 220V?
Ответ: Галогенные лампы на 12V служат дольше и с ними безопаснее работать, но они требуют понижающего трансформатора (60-250руб). Лампы на 220V проще устанавливать и обслуживать, но для более долгого срока их службы рекомендуем применять защиту галогенных ламп (150-200руб). Всё это Вы сможете приобрести у нас в разделе "Электро аксессуары".


Вопрос: В каких светильниках можно использовать энергосберегающие лампы?
Ответ: В основном энергосберегающие лампы используются в светильниках, в которых предусмотрены лампы накаливания, с цоколем E27, E14. Также мы предлагаем использовать энергосбережение во встраиваемых светильниках с галогенными лампами MR16 (цоколь GX5.3).


Вопрос: Какие энергосберегающие лампы выбрать?
Ответ: Всё зависит от помещения, в котором будут использоваться данные лампы. Для дома лучше использовать «теплые» лампы (2700 Кельвин), так как их свечение максимально приближено к лампам накаливания, они помогают человеку почувствовать уют и домашнюю обстановку. «Белые» (4000 Кельвин) и «холодные белые» (6200Кельвин) лампы рекомендуем использовать в офисных помещениях, где необходима рабочая обстановка. На психологическом уровне «холодный свет» не дает человеку отвлечься и расслабиться, при этом он более внимателен.
Что касаемо бренда, то самыми надежными на данный момент являются лампы OSRAM производства Германия.


Вопрос: Почему у Вас небольшой выбор светодиодных ламп?
Ответ: Развитие светодиодных ламп идет быстрыми темпами, но пока нет светодиодных ламп, способных заменить лампы накаливания в должном соотношении, цена которых не превышала стоимости светильника. На данный момент мы предлагаем оснастить светодиодными лампами встраиваемые светильники, которые используются как дополнительная подсветка помещения. Надеемся, что в скором времени светодиодные лампы займут должное место в наших домах и по приемлемой цене.


Вопрос: Какие рекомендации для установки светильников в ванной комнате?
Ответ: Всё зависит от того, где будут располагаться светильники, будет ли прямое попадание воды, наличие вытяжки и т.д. Если светильник устанавливается непосредственно над ванной или в душевой кабине, то необходима защита не ниже IP44. В остальном подойдут все остальные из представленных.


Вопрос: Существует ли у Вас система скидок?
Ответ: Скидки рассчитываются в автоматическом режиме при оформлении заказа ON-LINE.
Для разовой покупки скидка рассчитывается исходя из общей суммы заказа: подробнее...
Статус постоянного клиента (регистрация) дает возможность после заказов у нас на общую сумму 20 000 руб. получить скидку 5% на все последующие заказы ON-LINE!

Каждому клиенту, купившему на сумму свыше 10 000 руб. выдается накопительная дисконтная карта, % дисконта которой суммируется со скидкой от суммы следующего заказа.


Вопрос: Возможно, ли подобрать светильники к интерьеру и рассчитать комплектацию у Вас в студии, а также посмотреть их воочию?
Ответ: Да, в нашей студии Вам окажут квалифицированную помощь в подборе светильников по каталогам и комплектации. Взглянуть воочию возможно лишь на светильники под торговой маркой COLOSSEO, Odeon, Eglo, Сонекс, Novotech и частично прочих. Остальные находятся на складе в фирменной упаковке, нарушать которую до покупки не разрешается.


Вопрос: Каким образом я могу обменять или возвратить товар?
Ответ: Обмен товара возможен в течении 14 дней с момента покупки товара, при условиях:
- сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
- упаковка остается в надлежащем виде;
- сохранены документы, подтверждающие оплату данного товара.
Доставка товара на возврат или обмен производиться силами покупателя до нашего офиса в рабочее время.


Вопрос: Могу ли я отказаться от светильника, если курьер еще присутствует при сделке?
Ответ: Вы имеете полное право отказаться от светильника, по имеющимся на то причинам. В данном случае, если товар возвращается полностью по чеку или частично, то доставка (до Вас и обратно) обойдется от 200 руб. Если компенсация затрат Вас не устраивает и Вы отказываетесь ее возмещать, то мы вправе отказать Вам в бесплатной доставке при последующих заказах.


Вопрос: Что делать, если при распаковке или сборке обнаружены проблемы?
Ответ: Мы готовы обменять товар или элемент товара на аналогичный, в ближайшее время доставки в вашем районе (в срочном порядке можно приехать к нам в офис). Обращаем Ваше внимание на то, что при покупке товара Вы ставите свою подпись в колонке "Товар мною получен, претензий к внешнему виду и количеству не имею". В связи с этим, просим Вас уделять особое внимание товару в момент его получения.

 

Для подачи информации о возникших проблемах просьба воспользоваться специальной формой:

Сообщить о браке в полученном заказе

Поделиться ссылкой

Подпишитесь! И узнавайте первыми о скидках, новинках и предложениях!
Твой Светодом Клиентам
Мы в социальных сетях
Принимаем к оплате
Отзывы
Наша группа вконтакте