Интернет магазин Светодом г. Подольск, Комсомольская 1 Москва, ул. Кислородная 8 Екатеринбург, г. Гатчина, ул. Кооперативная, д. 1 Санкт-Петербург, ул. Ватутина, д. 99 Новосибирск, +7 (495) 545-44-76, +7 (343) 216-04-44, +7 (812) 448-13-94, +7 (383) 399-14-20, http://www.svetodom.ru/img/logo.png
Товаров 0 шт | 0 руб
x
Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться
Регистрация
Зарегистрировать как Частное лицо








с 10 до 17
8 (800) 775-89-64
8 (800) 555-40-14
x
Хочу
Сделать заказ получить счет
связаться с отделом гарантий



Заказать звонок
x
Напишите нам
Запрос в службу поддержки





Отправить
218 950
покупателей
9 лет работы
Россия
x

Наша филиальная сеть

Москва
Екатеринбург
Санкт-Петербург
Астрахань
Балашиха
Барнаул
Березовский
Брянск
Верхняя Пышма
Владимир
Владикавказ
Волгоград
Волжский
Воронеж
Гай
Губкинский
Евпатория
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар - Ола
Казань
Калуга
Каменск-Уральский
Кемерово
Киров
Кировград
Когалым
Кострома
Краснодар
Красноуфимск
Красноярск
Курган
Курск
Лангепас
Лесной
Магнитогорск
Миасс
Муравленко
Мытищи
Набережные Челны
Надым
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижняя Тура
Новокузнецк
Новосибирск
Новоуральск
Новый Уренгой
Ноябрьск
Нягань
Озерск
Октябрьский
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Подольск
Ростов-на-Дону
Рязань
Салехард
Самара
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Снежинск
Советcкий
Сочи
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тарко-Сале
Тверь
Тобольск
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Урай
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Химки
Чебоксары
Челябинск
Югорск
Ялта
Ярославль
Где получить товар?
Личный кабинет
Каталог товаровКаталог товаров
» Гарантия и возврат
Версия для печати Версия для печати

Гарантия и возврат светильников

Гарантийные обязательства:

    На все люстры светильники распространяется гарантия от 6 до 36 месяцев в зависимости от производителя при условии соблюдения всех правил эксплуатации.

   Срок службы светильника при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет.

   В случае обнаружения неисправности в течение 14 дней с момента покупки, мы без дополнительной экспертизы меняем модель на аналогичную, гарантийный ремонт с ожиданием Вас не побеспокоит.

   В случае обнаружения неисправностей до истечения гарантийного срока, как правило 6 месяцев, следует незамедлительно обратиться в отдел поддержки клиентов интернет-магазина Светодом. С Вами свяжутся наши представители для уточнения причин возникшей неисправности и согласуют процедуру гарантийного ремонта или обмена.

   Техническое обслуживание светильника следует производить не реже одного раза в 3 месяца.

Возврат и обмен светильников НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

    Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

    Для этого нужно приехать к нам и написать заявление, после его рассмотрения и проверки целостности упаковки, комплектности Вы сможете вернуть непонравившуюся модель.

   Для городов, не имеющих офисы, заявление отправляется нам по электронной почте на рассмотрение. При положительном решении товар отправляется на наш адрес посредством транспортной компании за счет клиента, деньги возвращаются на счет клиента в течение 10-14 дней со дня прихода товара в офис компании.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт).

alt= Заявление на возврат товара надлежащего качества
Microsoft Word, 58 kb

Ознакомиться с указанной статьей - статья 25 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» №2300-1 от 07.02.1992 г.

 

Возврат и обмен светильников НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

    Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

1. Замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - замена производится курьерами магазина в течение 14 дней с момента обращения.

    В случае, если возникает спорный вопрос о гарантийном случае, клиент обязан за свой счет провести демонтаж и транспортировку товара до ближайшего офиса.

   Лампы, находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом изготовителем, гарантии и обмену не подлежат и являются тестовым вариантом.

    Плафоны, разбитые в результате установки и эксплуатации, замене не подлежат.

 

2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

alt= Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

Microsoft Word, 58 kb

    Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — решаются интернет-магазином СветоДом в кратчайшие сроки.

 

    Техническое обслуживание:

ВНИМАНИЕ: техническое обслуживание проводится только при отключенном питании сети 220V!

 1. Очистку плафонов и арматуры светильникаи, а также замену ламп производят при необходимости.

 2. Допускается мойка плафонов водой с добавлением любого моющего средства, полную просушку перед установкой обратно в светильник.

 3. В случае загрязнения арматуры светильника. необходимо выполнить чистку сухой мягкой тканью на месте установки.

 Наша техническая поддержка клиентов 7/24 всегда поможет Вам в выборе или решении возникших вопросов!

→ Сообщить о браке в полученном заказе

→ Вернуть или обменять товар

Поделиться ссылкой

Подпишитесь! И узнавайте первыми о скидках, новинках и предложениях!
Твой Светодом Клиентам
Мы в социальных сетях
Принимаем к оплате
Отзывы
Наша группа вконтакте