Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Почему светильники лучше покупать у Вас?
Ответ: Потому что у нас Вы сможете приобрести светильники для любого интерьера и в необходимом количестве в кратчайшие сроки с гарантией от 6 месяцев (на лампы 14 дней), а также возможностью доставки на дом в день заказа.
По сравнению с нашими партнерами, только у нас наиболее актуальные остатки по складам, которые обновляются 2 раза в сутки.
Вопрос: Нужна ли предоплата, если мы заказываем светильники, которых "нет на складе"?
Ответ: Нет, предоплата не нужна, если сумма заказа менее 100 000 рублей. При большей сумме – по договоренности сторон.
Вопрос: Возможна ли доставка за пределы указанных городов и какие условия?
Ответ: Разумеется, возможна! Доставка в близлежащие города рассчитывается менеджерами ближайшего офиса. Доставка по России, вне Наших представительств, осуществляется транспортными компаниями, сумма данной доставки как правило составляет 300 – 500 рублей (мин.заказ 3000руб).
Вопрос: Если светильника нет на складе, какой срок поставки?
Ответ: В зависимости от конкретной позиции, запрос по которой можно отправить непосредственно со страницы товара (форма заявки снизу). Минимальный срок 3-10 дней, максимальный от 2 месяцев.
Вопрос: Как рассчитать освещение в комнате?
Ответ: Расчет освещения зависит от назначения помещения, цвета стен и пола. Мы рекомендуем, чтобы освещение было не менее 15 Вт на 1м² в сравнении с лампами накаливания.
Вопрос: Возможно ли приобрести у Вас плафоны к конкретному светильнику?
Ответ: К сожалению, плафоны мы не продаем! Купить плафоны можно только те, которые мы предлагаем в разделе «Декор и подарки» → «Для светильников».
Вопрос: Почему галогенные лампы стали чаще использовать, чем лампы накаливания?
Ответ: Галогенные лампы в несколько раз меньше по размерам, что очень важно при монтаже, дизайне и утилизации. Срок службы галогенных ламп в несколько раз выше, только если приобретать европейские лампы и использовать защиту галогенных ламп или трансформаторы! При одинаковом электропотреблении галогенная лампа дает гораздо яркий световой поток (3000Кельвин).
Вопрос: Чем отличаются галогенные лампы на 12V от ламп на 220V?
Ответ: Галогенные лампы на 12V служат дольше и с ними безопаснее работать, но они требуют понижающего трансформатора (60-250руб). Лампы на 220V проще устанавливать и обслуживать, но для более долгого срока их службы рекомендуем применять защиту галогенных ламп (150-200руб). Всё это Вы сможете приобрести у нас в разделе "Электро аксессуары".
Вопрос: В каких светильниках можно использовать энергосберегающие лампы?
Ответ: В основном энергосберегающие лампы используются в светильниках, в которых предусмотрены лампы накаливания, с цоколем E27, E14. Также мы предлагаем использовать энергосбережение во встраиваемых светильниках с галогенными лампами MR16 (цоколь GX5.3).
Вопрос: Какие энергосберегающие лампы выбрать?
Ответ: Всё зависит от помещения, в котором будут использоваться данные лампы. Для дома лучше использовать «теплые» лампы (2700 Кельвин), так как их свечение максимально приближено к лампам накаливания, они помогают человеку почувствовать уют и домашнюю обстановку. «Белые» (4000 Кельвин) и «холодные белые» (6200Кельвин) лампы рекомендуем использовать в офисных помещениях, где необходима рабочая обстановка. На психологическом уровне «холодный свет» не дает человеку отвлечься и расслабиться, при этом он более внимателен.
Что касаемо бренда, то самыми надежными на данный момент являются лампы OSRAM производства Германия.
Вопрос: Почему у Вас небольшой выбор светодиодных ламп?
Ответ: Развитие светодиодных ламп идет быстрыми темпами, но пока нет светодиодных ламп, способных заменить лампы накаливания в должном соотношении, цена которых не превышала стоимости светильника. На данный момент мы предлагаем оснастить светодиодными лампами встраиваемые светильники, которые используются как дополнительная подсветка помещения. Надеемся, что в скором времени светодиодные лампы займут должное место в наших домах и по приемлемой цене.
Вопрос: Какие рекомендации для установки светильников в ванной комнате?
Ответ: Всё зависит от того, где будут располагаться светильники, будет ли прямое попадание воды, наличие вытяжки и т.д. Если светильник устанавливается непосредственно над ванной или в душевой кабине, то необходима защита не ниже IP44. В остальном подойдут все остальные из представленных.
Вопрос: Существует ли у Вас система скидок?
Ответ: Скидки рассчитываются в автоматическом режиме при оформлении заказа ON-LINE.
Для разовой покупки скидка рассчитывается исходя из общей суммы заказа: подробнее...
Статус постоянного клиента (регистрация) дает возможность после заказов у нас на общую сумму 20 000 руб. получить скидку 5% на все последующие заказы ON-LINE!
Каждому клиенту, купившему на сумму свыше 10 000 руб. выдается накопительная дисконтная карта, % дисконта которой суммируется со скидкой от суммы следующего заказа.
Вопрос: Возможно, ли подобрать светильники к интерьеру и рассчитать комплектацию у Вас в студии, а также посмотреть их воочию?
Ответ: Да, в нашей студии Вам окажут квалифицированную помощь в подборе светильников по каталогам и комплектации. Взглянуть воочию возможно лишь на светильники под торговой маркой COLOSSEO, Odeon, Eglo, Сонекс, Novotech и частично прочих. Остальные находятся на складе в фирменной упаковке, нарушать которую до покупки не разрешается.
Вопрос: Каким образом я могу обменять или возвратить товар?
Ответ: Обмен товара возможен в течении 14 дней с момента покупки товара, при условиях:
- сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
- упаковка остается в надлежащем виде;
- сохранены документы, подтверждающие оплату данного товара.
Доставка товара на возврат или обмен производиться силами покупателя до нашего офиса в рабочее время.
Вопрос: Могу ли я отказаться от светильника, если курьер еще присутствует при сделке?
Ответ: Вы имеете полное право отказаться от светильника, по имеющимся на то причинам. В данном случае, если товар возвращается полностью по чеку или частично, то доставка (до Вас и обратно) обойдется от 200 руб. Если компенсация затрат Вас не устраивает и Вы отказываетесь ее возмещать, то мы вправе отказать Вам в бесплатной доставке при последующих заказах.
Вопрос: Что делать, если при распаковке или сборке обнаружены проблемы?
Ответ: Мы готовы обменять товар или элемент товара на аналогичный, в ближайшее время доставки в вашем районе (в срочном порядке можно приехать к нам в офис). Обращаем Ваше внимание на то, что при покупке товара Вы ставите свою подпись в колонке "Товар мною получен, претензий к внешнему виду и количеству не имею". В связи с этим, просим Вас уделять особое внимание товару в момент его получения.
Для подачи информации о возникших проблемах просьба воспользоваться специальной формой: