Интернет магазин Светодом ул. Казанская 3 Екатеринбург, +7 (343) 216-04-44, https://www.svetodom.ru/img/logo.png
Товаров 0 шт | 0 руб

Вход в личный кабинет
Вход по логину и паролю
введите код с картинки для получения SMS
Войти
Регистрация
Зарегистрировать как Частное лицо


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями!.
с 10 до 17
8 (800) 555-40-14
Хочу
сделать заказ получить счет
связаться с отделом гарантий
другое
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.
Напишите нам Написать в Telegram Написать в WhatsApp
Запрос в службу поддержки

Отправить
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.
850 902
покупателей
17 лет работы
Выберите город
Россия Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Казань Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Тюмень Челябинск
Каталог товаров

Информация

» Гарантия и возврат
Версия для печати Версия для печати

Гарантия и возврат светильников

Гарантийные обязательства:

    На все люстры светильники распространяется гарантия от 6 до 36 месяцев в зависимости от производителя при условии соблюдения всех правил эксплуатации.

   Срок службы светильника при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет.

   В случае обнаружения неисправности в течение 7 дней с момента покупки, мы без дополнительной экспертизы меняем модель на аналогичную, гарантийный ремонт с ожиданием Вас не побеспокоит.

   В случае обнаружения неисправностей до истечения гарантийного срока, как правило 6 месяцев, следует незамедлительно обратиться в отдел поддержки клиентов интернет-магазина. С Вами свяжутся наши представители для уточнения причин возникшей неисправности и согласуют процедуру гарантийного ремонта или обмена.

   Техническое обслуживание светильника следует производить не реже одного раза в 3 месяца.

Возврат и обмен светильников НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

    Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

    Для этого нужно приехать к нам и написать заявление, после его рассмотрения и проверки целостности упаковки, комплектности Вы сможете вернуть непонравившуюся модель.

   Для городов, не имеющих офисы, заявление отправляется нам по электронной почте на рассмотрение. При положительном решении товар отправляется на наш адрес посредством транспортной компании за счет клиента, деньги возвращаются на счет клиента в течение 3-х рабочих дней со дня прихода товара в офис компании (после проверки его комплктности и целостности).

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт).

    Покупателю возвращаются денежные средства ЗА МИНУСОМ транспортных затрат в ОБЕ стороны. Поскольку продавец не нарушил свои обязательства перед покупателем, то он законодательно защищен от необоснованных и непроизводственных расходов.

 

alt= Заявление на возврат товара надлежащего качества
Microsoft Word, 58 kb

Ознакомиться с указанной статьей - статья 26.1 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

 

Возврат и обмен светильников НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

    Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

1. Замена на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - замена производится в течение 10 дней с момента обращения.

         Лампы, находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом изготовителем, или подаренные гарантии и обмену не подлежат и являются тестовым вариантом.

    Плафоны, разбитые в результате установки и эксплуатации, возврату и замене не подлежат.

2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

alt= Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

Microsoft Word, 58 kb

    Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — решаются интернет-магазином в кратчайшие сроки.

 

    Техническое обслуживание:

ВНИМАНИЕ: техническое обслуживание проводится только при отключенном питании сети 220V!

 1. Очистку плафонов и арматуры светильникаи, а также замену ламп производят при необходимости.

 2. Допускается мойка плафонов водой с добавлением любого моющего средства, полную просушку перед установкой обратно в светильник.

 3. В случае загрязнения арматуры светильника. необходимо выполнить чистку сухой мягкой тканью на месте установки.

 Наша техническая поддержка клиентов 7/24 всегда поможет Вам в выборе или решении возникших вопросов!

→ Сообщить о браке в полученном заказе

→ Вернуть или обменять товар

Вы уже имеете статус
VIP клиента!
Поздравляем, Вы получили
статус VIP клиента и успешно зарегистрировались на
сайте www.svetodom.ru
Удачных покупок!
Проверьте, пожалуйста, свой электронный ящик.
Получить статус VIP клиента персональный подход, спецпредложения и акции
Получить VIP статус
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соотвествии с Условиями
Информация Клиентам
Мы в социальных сетях
Принимаем к оплате
Отзывы
НовостиRSS 2.0
Created with Sketch.
Написать в телеграм
Написать в WA
Увидели данный или аналогичный товар дешевле?
Позвоните Нам или отправьте данный
запрос и мы предложим лучшие условия!
Отправить
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями. или
Авторизоваться и получить выгодное предложение
close
Товар добавлен в корзину!
no image
-
+
Мин. заказ 1 шт.
1 шт. в корзине
Продолжить покупки
Перейти к оформлению